Спонсоры

sloboda
Еженедельная газета "Слобода"

myslo

Тульский городской портал MySlo.ru

gonchar2
Магазин посуды "Псковский гончар"

avto
Магазин японских автозапчастей

joomla 3.5
joomla 2.5

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с не заглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;
1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника (вся пиротехника только от организаторов игры), не пейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, не пейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (степень опьянения на усмотрение судей.)

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров, пользуйтесь правилом аута (стреляйте в обувь, бронежилет);
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле лиц без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) ближе 2м, ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно. Держитесь поодаль от имитационных средств (гранатометов, турелей и т.п.)
1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;
1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.
1.4.4. не прячьтесь за пораженными игроками, за судьями, игротехами и операторами.
1.4.5. не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике.

1.4.6. при поражении не прячьте игровой жетон положите его там, где вас поразили (попали в аномалию), так просто и быстро выйти и получить новый. Чем больше жетонов в игре тем она интересней. Помните о Вашем обмане могут рассказать судье или того хуже в следующий раз обманут Вас. Уважайте себя и других игроков.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

 
2. СУДЕЙСТВО

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его группировки.

2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. Обычно игротехи не могут удаляться от своего объекта.

2.10. Расчеты и экипажи из числа игроков не могут осуществлять функции судей и полевых игротехов.


3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из группировок игры (шеврон, бандану, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих предплечьях. Тип/правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, в харнес или в спину), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его.

3.6. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно (кроме использования гранат в закрытом помещении).

3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом ( см. п.3.8.2 );
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая ручная граната/мина с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
3.7.5. он находился внутри помещения внутрь/в наружнюю стену которого было попадание из гранатомета или за укрытием, в которое попал снаряд из гранатомета ( смотри п 6.10 ). Зона поражения устанавливается организаторами игры;
3.7.6. он находится в зоне "аномальной активности", "радиоактивного загрязнения", «зоне химического поражения» и т.п., определение которых устанавливается организаторами игры;
3.7.7. он вошел в 2-метровую зону безопасности вокруг БТ, гранатометов, турелей;
3.7.9. он покинул игровую зону;
3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;
3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);

3.8. Пораженный игрок обязан:

3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы (игровой жетон сталкера, коробку с артефактом, секретная корреспонденция), кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры к штабу, в респаун.

3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.

3.9. Бары и и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов и т.п.), строить/изменять укрепления - можно только:

3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;
3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

5. БАЗЫ ГРУППИРОВОК («ДОЛГ», «СВОБОДА», «ОДИНОЧКИ»)

5.1. Все перечисленные базы группировок имеют свои укрепления (отрытые и не открытые). Открытие (после уплаты) нового укрепления осуществляется лидером группировки или одним из судей после (открытия закрытия) установить соответствующий флажок красного или белого цвета.

5.2. На базе все задания выдает только лидер группировки из числа организаторов игры.

5.3. В ходе игры игроки самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле боя.

5.4. Лидеры группировок взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции (передача артефактов, секретной корреспонденции, выдача специальных заданий).

5.6. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через своего лидера, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.

5.7 Дележка «хабара» происходит исключительно игроками. Лидеры группировок могут давать только советы.

5.8 База любой группировки считается уничтоженной когда все игроки уничтожены а флаг группировки снят с флаштока главного строения. Только после этого можно делить «хабар» находящийся на базе.

5.9 База вступает в игру после захвата, по команде лидера группировке и выставления флага на прежнее место.

6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. БТ для поражения должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера и/или мишени зон поражения.

6.2. БТ должна иметь красный флажок в активном состоянии, белый в пораженном.

6.3. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажам и расчетам о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг.

6.5. Экипажи БТ являются игровым персоналом, стрельба по ним запрещена. Расчеты турелей, гранатометов, и т.д. являются игроками, стрельба по ним разрешена. Игровые поражаемые расчеты носят знак принадлежности к группировке, как игроки.

6.6. Воздействием на БТ являются:

6.6.1. попадание из гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень);
6.6.2. заброс в корзинку гранаты;
6.6.3. разрыв мины ближе одного метра;

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:

6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;
6.7.2. если за контрольное время (устанавливается организаторами, например, 15 минут, отсчет ведет судья сообщая каждые пять минут времени) не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:

6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;

6.8.3. Укрепление/помещение в здании уничтожается попаданием из гранатомета внутрь или броском гранаты. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.

6.8.4 Носимые гранатометы, а так же пулеметы с щитками (допущенные организаторами ) поражаются только попаданием в стрелка.

6.8.5 Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ с выключенным двигателем. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 2-метровую зону вокруг БТ.

6.8.6 Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией.

6.8.7 Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч.

7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока.

7.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Сдавайся!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Рекомендуется аутировать не более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки.

7.5. Фото-видеооператор подсказывает игрокам – попросите судью прекратить подсказки и/или удалить подсказывающего.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

8. «АРЕНА»

8.1 Все действия (ставки на бои, расписания боев, заказные бои) в зоне «АРЕНЫ» осуществляются распорядителем арены.

8.2 Сигналы о начале и окончании боя подают только судьи.

8.3 Игра на арене не прекращается до последнего игрока. Игроки не имеют право сдаваться на «АРЕНЕ» пока не будут поражены! Самостоятельно сдавшийся игрок на «АРЕНЕ», в игру больше не допускается. Тут сопли не нужны!!!

8.4 Дележка «хабара» после боя осуществляется только игроками без помощи распорядителя «АРЕНЫ».

9. «ТИР»

9.1 Все действия в «ТИРЕ» осуществляются персоналом тира.

9.2 Монстр считается пораженным только при попадании в установленную зону поражения.

9.3 Количество попаданий в того или иного монстра установлено в правилах тира.

9.4 Каждый пораженный монстр оплачивается согласно установленным тарифам.

9.10 Трофеи (щупальца кровососа, копыта кабана и другие) после поражения монстра игрок распоряжается самостоятельно по своему усмотрения (продажа в баре или другому игроку).

10. БАР «100 рентген», подвальчик «СИДОРОВИЧА»

10.1 Все действия в   БАРЕ «100 рентген» и подвальчике «СИДОРОВИЧА осуществляются барменом и Сидоровичем соответственно.

10.2 Валюта тут только одна игровые жетоны сталкеров.

10.3 Использование денежных единиц (установленного образца) в баре строго запрещена!!!

10.4 Все цены в баре устанавливаются организаторами игры.

10.5 Игрок имеет право торговаться, использую фразы из жизни и игры S.T.A.L.K.E.R.

10.6 Все игровые персонажи повстречавшиеся Вам тут (случайные сталкеры, темные сталкеры, «СТРЕЛОК», и другие) могут Вам выдать задания или продать ценную информацию. Общайтесь как в жизни все дороги открыты. Тут Зона и одной ей известно кто из Вас счастливчик!

11. ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ СУДЕЙ

11.1. АУТ: судья кладет руку себе на затылок, другой рукой показывает на пораженного игрока и голосом дублирует команду «АУТ». Судья может указать игроку на поражение или назвать его причины (артобстрел, штраф и т.п.).
11.2. В ИГРЕ: судья вращает кистью руки над головой и громко объявляет «В игре!».

11.3. НЕЙТРАЛЬНЫЙ: судья поднимает руку над головой, другой указывает на игрока и громко объявляет «Нейтральный!». Нейтральный игрок не может стрелять, передавать информацию или перемещаться до команды судьи «В игре!», все поражения, полученные в момент между командами «Нейтральный!» и «В игре!» не засчитываются.

11.4. По результатам проверки нейтрального игрока судья обязан либо объявить его пораженным командой «Аут!» либо оставить в игре командой «В игре».

Не потеряйте свой регистрационный жетон!!! По окончанию игры Вы сможете обменять свой жетон на гарантированный подарок от организаторов игры!!!

android
Яндекс.Метрика
Большой пейнтбол в Туле, первая Тульская сценарная игра по пейнтболу по мотивам игры STALKER. Мы с радостью сообщаем Вам, что наконец-то в Тулу пришел большой пейнтбол.